logo
 
?

азартные игры яндекс

Рекламные объявления, прежде чем допустить к показам, проходят предварительную модерацию. Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию, но и здесь бывают исключения. Для прохождения модерации, в первую очередь, необходимо исправить явные замечания к текстам объявления.

Соответственно, чтобы быть допущенными, объявления должны соответствовать законодательству и определенным требованиям компании Яндекс к рекламируемому товару/услуге. Отклоненные объявления можно увидеть на вкладке «Отклоненные» в кампании в веб-интерфейсе Директа. Но бывают такие ситуации, когда тематика легальная, тексты корректные, а объявления все равно не проходят модерацию.

Подробные правила размещения рекламы на Яндексе представлены в справке. Возле каждого отклоненного объявления есть примечание «Отклонено модератором» и в большинстве случаев указаны причины отклонения Иногда причины указаны обобщенно и тяжело понять в чем же загвоздка Из нашего опыта, наиболее распространенные причины отклонения следующие: 1. Но можно использовать регистр для написания аббревиатур и названий моделей 4. В таких случаях есть несколько хитростей, к которым можно прибегнуть: 1.

Существуют определенные тематики с ограничениями, которые либо совсем запрещены в Яндекс. Непредоставление необходимых разрешающих документов. Гарантийное письмо и лицензии/сертификаты можно предоставить следующими способами: 2. Самый простой случай — редактировать тексты объявлений и сохранить без изменений, тогда объявления пойдут на повторную модерацию. Заменить точку на восклицательный знак или другим способом незначительно изменить объявление и отправить на повторную модерацию. Если очень уместно использовать превосходную степень, то пробуем подобрать текст не в формате утверждения, а предположения — «пожалуй, лучший», «вероятно, самый надежный», и т.д. Если текст отклонен, то можно использовать менее релевантный запросу текст, без использования запрещенных слов, но, чтобы живому человеку была понятна суть предложения, например, вместо формулировки «предоставления кредитов населению» использовать «содействие в получении финансовой помощи». В случае, если вышеперечисленные действия были отклонены в результате автоматической модерации, тогда можно обратиться в службу поддержки модерации Яндекс.

Директ (наркотические вещества, взрывчатые вещества, табачные изделия, аборты, оружие, азартные игры, алкогольная продукция), либо допускаются только при наличии гарантийного письма и/или лицензий, сертификатов: 1. Использование превосходных степеней прилагательных (лучший, самый и т.п.). Директа, детально описать сложившуюся ситуацию и аргументированно попросить допустить рекламную кампанию к показам. Если есть необходимость, чтобы в быстроссылках была указана одна и та же страница (например, у вас сайт одностраничный), то можно уникализировать ссылки, дописав им метки hotlink.

Если в рамках одной рекламной кампании на модерацию отправлено более 100 объявлений, то на проверку может понадобиться больше времени.

Служба модерации работает 7 дней в неделю с до по московскому времени.

Рекламные объявления модерируются в течение нескольких часов.

Подробнее о тематиках рекламирования и правилах оформления гарантийного письма можно прочитать в справке Директа.

В результате получим: Ссылка объявления — informbox.ru, и быстроссылки: informbox.ru?

Азартные игры и игорные дома размножились в устрашающем объеме. Ответ прост, ибо статистика показывает, как из года в год растет число пристрастившихся к азартным играм и повышению ставок.

Мы не сможем достичь великого, если не начнем с малого.